Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Продукция

Обозначения сферических подшипников скольжения -1

Области применения: А-рамы, опорные цилиндры, передние и задние стойки и рулевые цилиндры для карьерных самосвалов, балансирные направляющие, цилиндры подъема и наклона, толкающие ножи, цапфы и рыхлители для бульдозеров, шарнирно соединенные верхний и нижний рулевые цилиндры, а также цилиндры стрелы и ковша для колесных погрузчиков, цилиндры рукояти и ковша для гидравлических экскаваторов Дополнительные области применения для космических челноков, тяжелых подвижных конструкций и других транспортных средств

Категория:

Сферические подшипники скольжения ГОСТ

 Свяжитесь с нами 

Описание продукции 

Описание товара

Области применения: А-рамы, опорные цилиндры, передние и задние стойки и рулевые цилиндры для карьерных самосвалов, балансирные направляющие, цилиндры подъема и наклона, толкающие ножи, цапфы и рыхлители для бульдозеров, шарнирно соединенные верхний и нижний рулевые цилиндры, а также цилиндры стрелы и ковша для колесных погрузчиков, цилиндры рукояти и ковша для гидравлических экскаваторов Дополнительные области применения для космических челноков, тяжелых подвижных конструкций и других транспортных средств

Категория:

Сферические подшипники скольжения ГОСТ

q 1

Обозначения сферических подшипников скольжения.

Сферические подшипники скольжения - это подшипники скольжения, внутреннее и наружное кольца которых имеют сферические поверхности скольжения. Сферические подшипники скольжения предназначены для передачи радиальных, осевых и комбинированных нагрузок в подвижных или неподвижных соединениях машин и механизмов.

Обозначение сферических подшипников скольжения.

Дополнительное обозначение Основное обозначение Дополнительное обозначение

Дополнительное обозначение (слева)

Дополнительное обозначение, расположенное слева перед основным обозначением через дефис, указывает на степень точности подшипника. Для подшипников существует два класса точности: 1 и 2. Класс точности 2 считается нормальным и в обозначении не указывается.

Например: 1-Ш6, 1-2Ш17RU - здесь (1- класс точности) (-2 - серия размеров)

Иногда, и только для подшипников ШLT, обозначение серии сборки указывается слева от класса точности 1. Существует три серии сборки: 2 и 0 - обе основаны на начальном моменте трения, 3 - на радиальном зазоре. Серия сборки 0 в обозначении не указана. Если серия сборки не указана, для таких подшипников также не указан класс точности 1.

Для плотно прилегающих сферических подшипников скольжения, собранных в сборе с малыми радиальными зазорами, присваивается дополнительное обозначение: HT и HY:
НТ - соответствует уменьшенной точности вращения и размерам монтажных поверхностей;
НУ - соответствует только уменьшенной точности вращения.

Пример: НУ-2Ш20ЮТВК; НУШС30; НУ2ШС12Ю

 

Основное обозначение

Основное обозначение сферических подшипников скольжения состоит из обозначения серии подшипника, типа подшипника и значения внутреннего диаметра в миллиметрах.

 

Серия размеров сферических подшипников скольжения (E, 7, 2, G, C), (3, 5, 6, 8, 9), (H)

Существуют следующие основные типоразмеры: E, 7, 2, G, C

Типоразмерная серия 7 считается обычной и не указывается в номере детали.

Типоразмерная серия E указывается только в том случае, если в серию входит сферический подшипник скольжения с таким же внутренним диаметром 7. В противном случае серия E не указана.

Типоразмерная серия G может быть обозначена русской буквой "Г" (G).

Существуют специальные типоразмерные серии сферических подшипников скольжения: 3, 5, 6, 8, 9

Они обозначают ряд размеров по ширине и диаметру, отличающихся от основной конструкции.

For example: 9ШМ35, 6ШСЛ60; 9ШС480

 

Русская буква "Н" используется для обозначения подшипников нестандартных размеров.

Обозначения основных типов и конструктивных разновидностей сферических подшипников скольжения:

Сферические подшипники скольжения предназначены для передачи радиальных, осевых и комбинированных нагрузок в подвижных или неподвижных соединениях машин и механизмов.

 

Типы шарнирных соединений: Ш ШЛ ШС ШП ШСП ШСЛ ШСР ШСШ ШН ШЛТ Ш..Е ШУ ШВХ

Шарнирное соединение - это соединение, в котором сферические подшипники скольжения работают за счет взаимного смещения одного кольца относительно другого при относительно низких скоростях скольжения.

Ш - Сферический подшипник скольжения для подвижных соединений без отверстий и канавок для смазки.

ШЛ - Сферический подшипник скольжения без отверстий и канавок для смазки, с двумя трещинами на наружном кольце в поперечном направлении.

ШС - Сферический подшипник скольжения для подвижных соединений с отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце.

ШП - Сферический подшипник скольжения без отверстий и канавок для смазки, с единственной поперечной трещиной на наружном кольце.

ШСП - Сферический подшипник скольжения с отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце и единственной поперечной трещиной на внешнем кольце.

ШСЛ - Сферический подшипник скольжения с отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце и двумя трещинами на внешнем кольце в поперечном направлении.

ШСР - Сферический подшипник скольжения с отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце и пазом на внешнем кольце в продольном направлении.

ШСШ - Сферический подшипник скольжения с отверстиями и канавками для смазки во внутреннем кольце и широким внутренним кольцом.

ШН - Сферический подшипник скольжения для подвижных соединений с поверхностью скольжения из стали/металл-фторопласта - имеет неразъемную конструкцию.

ШЛТ - Сферический подшипник скольжения для подвижных соединений с поверхностью скольжения из стали/арамидного волокна и наружными кольцами имеет конструкцию с двумя трещинами.

Ш..Е - Сферический подшипник скольжения с внутренними кольцами изготовлен из композитного материала - смеси полиамида с фторопластом.

ШУ - Радиально-упорные сферические подшипники скольжения.

ШВХ - Сферический подшипник скольжения со шпилькой.

Фиксированное соединение ШМ ШМП ШМЛ.

Неподвижное соединение - монтажное соединение, в котором сферические подшипники скольжения работают при периодических одиночных смещениях одного кольца относительно другого; в первую очередь предназначено для компенсации несоосности вала и корпуса.

ШМ - Сферический подшипник скольжения для неподвижных соединений без отверстий и канавок для смазки;

ШМП - Подшипник без отверстий и канавок для смазки с единственной поперечной трещиной на наружном кольце;

ШМЛ - Подшипник без отверстий и канавок для смазки с двумя поперечными трещинами на наружном кольце;
Подшипники типов ШМ, ШМП, ШМЛ изготавливаются с минимальными внутренними зазорами. 

 

Радиально-упорные сферические подшипники скольжения У

Существуют также радиально-упорные сферические подшипники скольжения, на которые указывает наличие буквы У (U) в основном обозначении.

Например: 5ШУ130

 

Внутренний диаметр сферического подшипника скольжения

За обозначением конструктивного типа сферического подшипника скольжения следует его внутренний диаметр в миллиметрах. Это может быть одна, две или три цифры.

Например: Ш9 внутренний диаметр=9 мм, 2ШLT45Ю1 внутренний диаметр=45 мм, ШSL130 внутренний диаметр=130 мм.

w 2

Основные обозначения импортируемых ISO сферических подшипников скольжения

 

Тип подшипника:

G - Сферический подшипник скольжения

Степень точности:
1 - Первая степень (не указана)

2 - Вторая степень

 

Внутренние конструктивные особенности:
Цельный с канавками (не указан)

 

E - Одно разъемное наружное кольцо

I - Два разъема на наружном кольце

Z - Размер внутреннего кольца в дюймах

G - Ширина внутреннего кольца

Серия диаметров:

Обозначения серий K, H, N, C (K - не указано в обозначении)

Например:

GEH - Серия для тяжелых условий эксплуатации

GE - Стандартная серия

Обозначение внутреннего диаметра:

xx - Выражается в виде числа, равного номинальному размеру в мм.

Варианты дизайна:
Скользящая поверхность:
E - Сталь/Сталь

C - Сталь/металлокерамический композит

F - Композит из стали и стекловолокна

Т - образная сталь/Фенольная смола/Тканевый композит

Варианты дизайна:
Без отверстий и канавок для смазки (не указано)

SА - С отверстиями и канавками для смазки на внешнем кольце

SB - С отверстиями и канавками для смазки на внутреннем кольце

S - С отверстиями и канавками для смазки как на внутреннем, так и на внешнем кольцах

Материал кольца:

Кольца из стали SHX (не указаны)

GR - Кольца из нержавеющей стали

TVA - Внешнее кольцо из пластика

TVB - Внутреннее кольцо из пластика

TV - Как внешнее, так и внутреннее кольца изготовлены из пластика

Защитные элементы:
2RS - Двусторонние уплотнения

ZZ - Защитная пленка с обеих сторон подшипника

 

Пример: GE40 ES 2RS
Сферический подшипник скольжения стандартной серии с внутренним диаметром 40 мм, со стальными поверхностями скольжения, с отверстиями и канавками для смазки как на внутреннем, так и на внешнем кольцах и оснащенный двусторонними уплотнениями.

Параметр

tp 3

Пользование

A-образные рамы, самосвальные цилиндры, передние и задние стойки и рулевые цилиндры для карьерных самосвалов

Балансирные направляющие, цилиндры подъема и наклона, толкающие ножи, цапфы и рыхлители для бульдозеров

Шарнирно соединенные верхний и нижний рулевые цилиндры, а также цилиндры стрелы и ковша для колесных погрузчиков

Гидроцилиндры для манипуляторов и ковшей гидравлических экскаваторов

Дополнительные области применения для космических челноков, тяжелых подвижных конструкций и других транспортных средств

cc67eb26-7920-4187-851c-cb4625e61e2a (1)

Фабрика

9ff1d016-d9bf-4c45-9919-f02a71fd448b (1)
887f70b0-3f62-4187-ad5c-3692b64c32a1 (1)

Чести

 Свяжитесь с нами 

Сопутствующие популярные продукты 

ШСП Шарнирные подшипники

ШСП Шарнирные подшипники

FGB – Шарнирные подшипники – это подшипники скольжения, внутренние и наружные кольца которых имеют поверхности скольжения сферической формы. Шарнирные подшипники предназначены для передачи радиальных, осевых и комбинированных нагрузок в подвижных или неподвижных соединениях машин и механизмов. Подвижное соединение Ш ШЛ ШС ШП ШСП ШСЛ ШСР ШСШ ШН ШЛТ Ш..Е ШУ ШВХ   Category:Шарнирный подшипник по ГОСТ

GAC…S GE…SX Радиально-упорные сферические подшипники

GAC…S GE…SX Радиально-упорные сферические подшипники

Радиально-упорные сферические подшипники известны своей способностью выдерживать высокие ударные, радиальные и осевые нагрузки. Они используются в приложениях с низкой скоростью, высокой тягой, например, в управляемых осях, подвесках и т. д. Может быть альтернативой коническим роликоподшипникам. FGB no.: GAC..S, INA no.: GE..SX Category: Упорный Радиально-упорный сферический подшипник скольжения

SA..E SA..ES подшипники

SA..E SA..ES подшипники

SA..E SA..ES SA..ES-2RS, Род-энды представляют собой головку в форме глаза с интегральным шейком, который формирует корпус, а также стандартный сферический плоский подшипник, или внутреннее кольцо сферического плоского подшипника, или внутреннее кольцо сферического плоского подшипника и скользящий слой между отверстием головки и внутренним кольцом. Как правило, род-энды доступны с левой или правой резьбой. Род-энды от FGB имеют комбинации скользящей контактной поверхности сталь-на-сталь, сталь-на-бронзу, сталь-на-композитный материал PTFE и сталь-на-ткань PTFE. Category:  Шарнирные наконечники

ШСП Шарнирные подшипники

ШСП Шарнирные подшипники

FGB – Шарнирные подшипники – это подшипники скольжения, внутренние и наружные кольца которых имеют поверхности скольжения сферической формы. Шарнирные подшипники предназначены для передачи радиальных, осевых и комбинированных нагрузок в подвижных или неподвижных соединениях машин и механизмов. Подвижное соединение Ш ШЛ ШС ШП ШСП ШСЛ ШСР ШСШ ШН ШЛТ Ш..Е ШУ ШВХ Category: Шарнирный подшипник по ГОСТ

Радиальные сферические плоские подшипники

Радиальные сферические плоские подшипники

Компания FGB Bearings предлагает полный ассортимент сферических подшипников, доступных как в дюймовых, так и в метрических размерах. Эти высококачественные сферические плоские подшипники подходят для использования в тяжелых внедорожных транспортных средствах, сельскохозяйственной технике, строительной и горнодобывающей технике, упаковочном и текстильном оборудовании, а также в робототехнике. Подшипники поставляются в стандартных промышленных отверстиях с диаметром от 0,5 до 12 дюймов, а также в метрических размерах от 4 до 600 мм. Можно также заказать подшипники нестандартных размеров. Category: Сферический подшипник скольжения

Наружный сферический подшипник ремня

Наружный сферический подшипник ремня

Вставной подшипник с корпусом, Ассортимент FGB предлагает широкий выбор блоков с различными формами корпусов, подшипниками, уплотнениями и методами блокировки. В него входят блоки по стандартам ISO и китайским промышленным стандартам (GB). Блоки подушечного подшипника FGB, фланцевые блоки и блоки подшипников с взятием, все состоят из вставного подшипника, установленного в корпус. Вставной подшипник представляет собой подшипник глубокого желоба с сферической (выпуклой) внешней поверхностью и вытянутым внутренним кольцом, включающим механизм блокировки блока на валу. Корпуса имеют соответствующе сферическое, но вогнутое отверстие. Category: Корпусные подшипники

Модели подшипников по ГОСТ -2

Модели подшипников по ГОСТ -2

Области применения: А-рамы, опорные цилиндры, передние и задние стойки и рулевые цилиндры для карьерных самосвалов, балансирные направляющие, цилиндры подъема и наклона, толкающие ножи, цапфы и рыхлители для бульдозеров, шарнирно соединенные верхний и нижний рулевые цилиндры, а также цилиндры стрелы и ковша для колесных погрузчиков, цилиндры рукояти и ковша для гидравлических экскаваторов Дополнительные области применения для космических челноков, тяжелых подвижных конструкций и других транспортных средств Категория: Сферические подшипники скольжения ГОСТ

GE..UK / GE..ET подшипник

GE..UK / GE..ET подшипник

Безобслуживаемые (без смазки) сферические подшипники скольжения применяются в тех случаях, когда требуется длительный срок службы подшипника без обслуживания (т.е. смазки), или когда условия эксплуатации, такие как недостаточная смазка (или ее отсутствие), делают использование подшипников Steel-on-Steel нежелательным. Благодаря своей конструкции они имеют очень низкое трение и могут эксплуатироваться без обслуживания. Category:  Необслуживаемые сферические подшипники скольжения

Модели подшипников по ГОСТ -4

Модели подшипников по ГОСТ -4

Области применения: А-рамы, опорные цилиндры, передние и задние стойки и рулевые цилиндры для карьерных самосвалов, балансирные направляющие, цилиндры подъема и наклона, толкающие ножи, цапфы и рыхлители для бульдозеров, шарнирно соединенные верхний и нижний рулевые цилиндры, а также цилиндры стрелы и ковша для колесных погрузчиков, цилиндры рукояти и ковша для гидравлических экскаваторов Дополнительные области применения для космических челноков, тяжелых подвижных конструкций и других транспортных средств Категория: Сферические подшипники скольжения ГОСТ

GIHRK..DO подшипник

GIHRK..DO подшипник

GIHR-K…DO подшипник, GIHR-K…DO, SIR…ES Category: Шарнирные наконечники

GAC…T GE…SW Радиально-упорные сферические подшипники

GAC…T GE…SW Радиально-упорные сферические подшипники

Радиально-упорные сферические подшипники известны своей способностью выдерживать высокие ударные, радиальные и осевые нагрузки. Они используются в приложениях с низкой скоростью, высокой тягой, например, в управляемых осях, подвесках и т. д. Может быть альтернативой коническим роликоподшипникам. FGB no.: GAC..T, INA no.: GE..SW Category: Упорный Радиально-упорный сферический подшипник скольжения

Модели подшипников по ГОСТ -1

Модели подшипников по ГОСТ -1

Области применения: А-рамы, опорные цилиндры, передние и задние стойки и рулевые цилиндры для карьерных самосвалов, балансирные направляющие, цилиндры подъема и наклона, толкающие ножи, цапфы и рыхлители для бульдозеров, шарнирно соединенные верхний и нижний рулевые цилиндры, а также цилиндры стрелы и ковша для колесных погрузчиков, цилиндры рукояти и ковша для гидравлических экскаваторов Дополнительные области применения для космических челноков, тяжелых подвижных конструкций и других транспортных средств Категория: Сферические подшипники скольжения ГОСТ

Конические роликовые подшипники

Конические роликовые подшипники

Конические роликовые подшипники – С широким ассортиментом конструкций на выбор, конические роликовые подшипники FGB также могут быть настроены в соответствии с вашими конкретными условиями скорости, нагрузки, загрязнения, температуры или вибрации.Компоненты индивидуального кольца и конуса конических роликовых подшипников FGB доступны, а также полная сборка. Кроме того, FGB предлагает различные конфигурации для конических роликовых подшипников, такие как однорядные, двухрядные и четырехрядные. Category: Роликовый подшипник

Радиальные сферические подшипники скольжения не требующие технического обслуживания

Радиальные сферические подшипники скольжения не требующие технического обслуживания

Подшипники FGB предлагает полную линейку сферических подшипников скольжения (шарнирных шарикоподшипников), выпускаемых в дюймовом и метрическом исполнении. Подшипники скольжения выпускаются со стандартными промышленными размерами отверстий от 0,5 до 12 дюймов, а также с метрическими размерами от 4 до 600 мм. Категория: Радиальные сферические подшипники скольжения

SI..E SI..ES подшипники

SI..E SI..ES подшипники

Род-энды представляют собой головку в форме глаза с интегральным шейком, который формирует корпус, а также стандартный сферический плоский подшипник, или внутреннее кольцо сферического плоского подшипника, или внутреннее кольцо сферического плоского подшипника и скользящий слой между отверстием головки и внутренним кольцом. Как правило, род-энды доступны с левой или правой резьбой. Род-энды от FGB имеют комбинации скользящей контактной поверхности сталь-на-сталь, сталь-на-бронзу, сталь-на-композитный материал PTFE и сталь-на-ткань PTFE. Category: Шарнирные наконечники

GE-C Сферические подшипники скольжения не требующие технического обслуживания

GE-C Сферические подшипники скольжения не требующие технического обслуживания

Сферические подшипники скольжения GE..C имеют комбинацию контактных поверхностей из стали и спеченной бронзы из ПТФЭ и не требуют технического обслуживания. Поверхности скольжения должны быть защищены от внешних загрязнений. Эти подшипники также выпускаются с более широким внутренним кольцом и большим наружным диаметром (суффикс GE или GE), что обеспечивает более высокую нагрузку и большие углы наклона.