Пожалуйста, оставьте нам сообщение

Продукция

GX…S GE… AX Сферические подшипники скольжения с осевым упором

Сферические подшипники скольжения с осевым упором FGB – Сталь /Сталь, включая GXS GE-AX. Шайба корпуса подшипника из хромоуглеродистой стали, закаленная и фосфатированная, имеет канавку и отверстия для смазки. Шайба вала из хромоуглеродистой стали, закаленная и фосфатированная. Сферические подшипники скольжения с осевым упором могут быть разделены, что позволяет устанавливать шайбы вала и корпуса отдельно.

Категория:

Упорные радиально-упорные сферические подшипники скольжения

 Свяжитесь с нами 

Описание продукции 

Описание товара

Сферические подшипники скольжения с осевым упором FGB - Сталь /Сталь, включая GXS GE-AX. Шайба корпуса подшипника из хромоуглеродистой стали, закаленная и фосфатированная, имеет канавку и отверстия для смазки. Шайба вала из хромоуглеродистой стали, закаленная и фосфатированная. Сферические подшипники скольжения с осевым упором могут быть разделены, что позволяет устанавливать шайбы вала и корпуса отдельно.

Категория:

Упорные радиально-упорные сферические подшипники скольжения

GX...S GE... AX Сферические подшипники скольжения с осевым упором

Сферический подшипник скольжения с осевым упором, требующий технического обслуживания, поверхность контакта скольжения: сталь/сталь

Шайба корпуса подшипника из хромоуглеродистой стали, закаленная и фосфатированная, имеет канавку и отверстия для смазки. Шайба вала из хромоуглеродистой стали, закаленная и фосфатированная.

Сферические подшипники скольжения с осевым упором имеют выпуклую сферическую поверхность на шайбе вала и соответствующую вогнутую сферическую поверхность в шайбе корпуса. Эти подшипники предназначены в первую очередь для осевых нагрузок, но могут также выдерживать комбинированные (радиальные и осевые) нагрузки. Составляющая радиальной нагрузки в общей нагрузке не должна превышать 50% от составляющей осевой нагрузки. При больших радиальных нагрузках упорные подшипники следует комбинировать с радиальными подшипниками размерной серии GE.

Сферические подшипники скольжения с осевым упором "сталь-о-сталь", поставляемые компанией FGB, изготовлены из хромоуглеродистой стали, закалены и фосфатированы, что обеспечивает их износостойкость и устойчивость к коррозии. Подшипники с такой комбинацией поверхностей контакта скольжения требуют регулярного повторного смазывания. Для обеспечения эффективной смазки шайба корпуса имеет кольцевую канавку и отверстие для смазки. Высокая износостойкость поверхностей скольжения делает эти подшипники особенно подходящими для подшипниковых узлов, где приходится выдерживать большие нагрузки переменного направления, ударные нагрузки или большие статические нагрузки.

Сферические подшипники скольжения с осевым упором могут быть разделены, что позволяет устанавливать шайбы вала и корпуса отдельно.

Обмен

Серия подшипников FGB Серия подшипников LS Серия подшипников INA
GX...S GX...S GE...AX
например
GX80S GX80S GE80AX

 

ff 1

Параметр

666 2
Артикул №. Основные размеры Основные номинальные нагрузки Масса
  d D B C H dk S A d1 D1 rs,r1s α˚ Динамический Статический  
  mm max min min Deg. C (kN) C0 (kN) kg
GX10S 10 30 7.5 7 9.5 32 7 3 27.5 15.5 0.6 5 27 136 0.036
GX12S 12 35 9.5 9.3 13 38 8 4 32 18 0.6 5 37 188 0.072
GX15S 15 42 11 10.8 15 46 10 5 39 22.5 0.6 6 53 267 0.108
GX17S 17 47 11.8 11.2 16 52 11 5 43.5 27 0.6 4 61 311 0.137
GX20S 20 55 14.5 13.8 20 60 12.5 6 50 31 1 5 84 425 0.246
GX25S 25 62 16.5 16.7 22.5 68 14 6 58.5 34.5 1 5 134 672 0.415
GX30S 30 75 19 19 26 82 17.5 8 70 42 1 5 182 909 0.614
GX35S 35 90 22 20.7 28 98 22 8 84 50.5 1 5 266 1330 0.973
GX40S 40 105 27 21.5 32 114 24.5 9 97 59 1 6 357 1810 1.59
GX45S 45 120 31 25.5 36.5 128 27.5 11 110 67 1 6 486 2470 2.24
GX50S 50 130 33 30.5 42.5 139 30 10 120 70 1 6 554 2810 3.14
GX60S 60 150 37 34 45 160 35 12.5 140 84 1 6 748 3820 4.63
GX70S 70 160 42 36.5 50 176 35 13.5 153 94.5 1 3 902 4610 5.37
GX80S 80 180 43.5 38 50 197 42.5 14.5 172 107.5 1 4 1110 5700 6.91
GX100S 100 210 51 46 59 222 45 15 198 127 1.1 4 1300 6470 11
GX120S 120 230 53.5 50 64 250 52.5 16.5 220 145 1.1 3 1530 7580 14
GX140S 140 260 61 54 72 274 52.5 23 243 177 1.5 3 1820 9040 19.1
GX160S 160 290 66 58 77 313 65 23 271 200 1.5 2 2100 10440 25
GX180S 180 320 74 62 86 340 67.5 26 299 225 1.5 4 2430 12070 32.8
GX200S 200 340 80 66 87 365 70 27 320 247 1.5 1 3070 15280 35.4

Пользование

GX...S GE... AX Сферические подшипники скольжения с осевым упором

Сферический подшипник скольжения с осевым упором, требующий технического обслуживания, поверхность контакта скольжения: сталь/сталь

Шайба корпуса подшипника из хромоуглеродистой стали, закаленная и фосфатированная, имеет канавку и отверстия для смазки. Шайба вала из хромоуглеродистой стали, закаленная и фосфатированная.

pp 3

Фабрика

9ff1d016-d9bf-4c45-9919-f02a71fd448b (1)
887f70b0-3f62-4187-ad5c-3692b64c32a1 (1)

Чести

 Свяжитесь с нами 

Сопутствующие популярные продукты 

Радиальные сферические плоские подшипники

Радиальные сферические плоские подшипники

Компания FGB Bearings предлагает полный ассортимент сферических подшипников, доступных как в дюймовых, так и в метрических размерах. Эти высококачественные сферические плоские подшипники подходят для использования в тяжелых внедорожных транспортных средствах, сельскохозяйственной технике, строительной и горнодобывающей технике, упаковочном и текстильном оборудовании, а также в робототехнике. Подшипники поставляются в стандартных промышленных отверстиях с диаметром от 0,5 до 12 дюймов, а также в метрических размерах от 4 до 600 мм. Можно также заказать подшипники нестандартных размеров. Category: Сферический подшипник скольжения

Обозначения сферических подшипников скольжения -2

Обозначения сферических подшипников скольжения -2

Подшипники FGB предлагает полную линейку сферических подшипников скольжения (шарнирных шарикоподшипников), выпускаемых в дюймовом и метрическом исполнении. Сферические подшипники скольжения FGB делятся на две основные категории в зависимости от потребности в смазке: Сферические подшипники скольжения, требующие технического обслуживания, и не требующие технического обслуживания Сферические подшипники скольжения диаметром от 0,5 до 12 дюймов, а также метрические размеры от 4 до 600 мм. Также можно заказать нестандартные размеры.

Модели подшипников по ГОСТ -5

Модели подшипников по ГОСТ -5

Области применения: А-рамы, опорные цилиндры, передние и задние стойки и рулевые цилиндры для карьерных самосвалов, балансирные направляющие, цилиндры подъема и наклона, толкающие ножи, цапфы и рыхлители для бульдозеров, шарнирно соединенные верхний и нижний рулевые цилиндры, а также цилиндры стрелы и ковша для колесных погрузчиков, цилиндры рукояти и ковша для гидравлических экскаваторов Дополнительные области применения для космических челноков, тяжелых подвижных конструкций и других транспортных средств Категория: Сферические подшипники скольжения ГОСТ

GE..ES GE..ES-2RS Шарнирные подшипники

GE..ES GE..ES-2RS Шарнирные подшипники

Компания FGB Bearings предлагает полный ассортимент сферических подшипников, доступных как в дюймовых, так и в метрических размерах. Эти высококачественные сферические плоские подшипники подходят для использования в тяжелых внедорожных транспортных средствах, сельскохозяйственной технике, строительной и горнодобывающей технике, упаковочном и текстильном оборудовании, а также в робототехнике. Подшипники поставляются в стандартных промышленных отверстиях с диаметром от 0,5 до 12 дюймов, а также в метрических размерах от 4 до 600 мм. Можно также заказать подшипники нестандартных размеров. Category: Сферический подшипник скольжения

Модели подшипников по ГОСТ -1

Модели подшипников по ГОСТ -1

Области применения: А-рамы, опорные цилиндры, передние и задние стойки и рулевые цилиндры для карьерных самосвалов, балансирные направляющие, цилиндры подъема и наклона, толкающие ножи, цапфы и рыхлители для бульдозеров, шарнирно соединенные верхний и нижний рулевые цилиндры, а также цилиндры стрелы и ковша для колесных погрузчиков, цилиндры рукояти и ковша для гидравлических экскаваторов Дополнительные области применения для космических челноков, тяжелых подвижных конструкций и других транспортных средств Категория: Сферические подшипники скольжения ГОСТ

ШСП Шарнирные подшипники

ШСП Шарнирные подшипники

FGB – Шарнирные подшипники – это подшипники скольжения, внутренние и наружные кольца которых имеют поверхности скольжения сферической формы. Шарнирные подшипники предназначены для передачи радиальных, осевых и комбинированных нагрузок в подвижных или неподвижных соединениях машин и механизмов. Подвижное соединение Ш ШЛ ШС ШП ШСП ШСЛ ШСР ШСШ ШН ШЛТ Ш..Е ШУ ШВХ   Category:Шарнирный подшипник по ГОСТ

SA..E SA..ES подшипники

SA..E SA..ES подшипники

SA..E SA..ES SA..ES-2RS, Род-энды представляют собой головку в форме глаза с интегральным шейком, который формирует корпус, а также стандартный сферический плоский подшипник, или внутреннее кольцо сферического плоского подшипника, или внутреннее кольцо сферического плоского подшипника и скользящий слой между отверстием головки и внутренним кольцом. Как правило, род-энды доступны с левой или правой резьбой. Род-энды от FGB имеют комбинации скользящей контактной поверхности сталь-на-сталь, сталь-на-бронзу, сталь-на-композитный материал PTFE и сталь-на-ткань PTFE. Category:  Шарнирные наконечники

SI..E SI..ES подшипники

SI..E SI..ES подшипники

Род-энды представляют собой головку в форме глаза с интегральным шейком, который формирует корпус, а также стандартный сферический плоский подшипник, или внутреннее кольцо сферического плоского подшипника, или внутреннее кольцо сферического плоского подшипника и скользящий слой между отверстием головки и внутренним кольцом. Как правило, род-энды доступны с левой или правой резьбой. Род-энды от FGB имеют комбинации скользящей контактной поверхности сталь-на-сталь, сталь-на-бронзу, сталь-на-композитный материал PTFE и сталь-на-ткань PTFE. Category: Шарнирные наконечники

Серии GK Наконечники штоковдля гидравлических компонентов

Серии GK Наконечники штоковдля гидравлических компонентов

Наконечники штоков серии FGB – GK для гидравлических компонентов, Наконечники штоков с прямоугольной поверхностью для привариваемых сферических подшипников скольжения, с возможностью повторного смазывания. Для приваривания к днищам цилиндров. Категория: Концевые подшипники штока

GE..UK / GE..ET подшипник

GE..UK / GE..ET подшипник

Безобслуживаемые (без смазки) сферические подшипники скольжения применяются в тех случаях, когда требуется длительный срок службы подшипника без обслуживания (т.е. смазки), или когда условия эксплуатации, такие как недостаточная смазка (или ее отсутствие), делают использование подшипников Steel-on-Steel нежелательным. Благодаря своей конструкции они имеют очень низкое трение и могут эксплуатироваться без обслуживания. Category:  Необслуживаемые сферические подшипники скольжения

ШСП Шарнирные подшипники

ШСП Шарнирные подшипники

FGB – Шарнирные подшипники – это подшипники скольжения, внутренние и наружные кольца которых имеют поверхности скольжения сферической формы. Шарнирные подшипники предназначены для передачи радиальных, осевых и комбинированных нагрузок в подвижных или неподвижных соединениях машин и механизмов. Подвижное соединение Ш ШЛ ШС ШП ШСП ШСЛ ШСР ШСШ ШН ШЛТ Ш..Е ШУ ШВХ Category: Шарнирный подшипник по ГОСТ

GEG..ES GEG..ES-2RS Шарнирные подшипники

GEG..ES GEG..ES-2RS Шарнирные подшипники

Компания FGB Bearings предлагает полный ассортимент сферических подшипников, доступных как в дюймовых, так и в метрических размерах. Эти высококачественные сферические плоские подшипники подходят для использования в тяжелых внедорожных транспортных средствах, сельскохозяйственной технике, строительной и горнодобывающей технике, упаковочном и текстильном оборудовании, а также в робототехнике. Подшипники поставляются в стандартных промышленных отверстиях с диаметром от 0,5 до 12 дюймов, а также в метрических размерах от 4 до 600 мм. Можно также заказать подшипники нестандартных размеров. Category : Сферический подшипник скольжения

Конические роликовые подшипники

Конические роликовые подшипники

Конические роликовые подшипники – С широким ассортиментом конструкций на выбор, конические роликовые подшипники FGB также могут быть настроены в соответствии с вашими конкретными условиями скорости, нагрузки, загрязнения, температуры или вибрации.Компоненты индивидуального кольца и конуса конических роликовых подшипников FGB доступны, а также полная сборка. Кроме того, FGB предлагает различные конфигурации для конических роликовых подшипников, такие как однорядные, двухрядные и четырехрядные. Category: Роликовый подшипник

GX…S GE…AW Сферические подшипники скольжения с осевым упором

GX…S GE…AW Сферические подшипники скольжения с осевым упором

FGB – GX…T GE…AW, Сферические подшипники скольжения с осевым упором из стали/фторопластовой ткани, сферический подшипник скольжения с осевым упором, не требующий технического обслуживания, с криволинейной поверхностью шайбы для крепления вала с твердым хромовым покрытием.Шайба корпуса подшипника из углеродистой хромистой стали, закаленная, с поверхностью скольжения из фторопластовой ткани. Шайба вала из углеродистой хромистой стали, закаленная, поверхность скольжения покрыта твердым хромом. Категория: Упорные радиально-упорные сферические подшипники скольжения

GEG-C / GEH-C Сферические подшипники скольжения не требующие технического обслуживания

GEG-C / GEH-C Сферические подшипники скольжения не требующие технического обслуживания

Сферические подшипники скольжения GEG-C /GEH-C имеют комбинацию контактных поверхностей из стали и спеченной бронзы из ПТФЭ и не требуют технического обслуживания. Поверхности скольжения должны быть защищены от внешних загрязнений. Категория: Сферические подшипники скольжения не требующие технического обслуживания

GE-C Сферические подшипники скольжения не требующие технического обслуживания

GE-C Сферические подшипники скольжения не требующие технического обслуживания

Сферические подшипники скольжения GE..C имеют комбинацию контактных поверхностей из стали и спеченной бронзы из ПТФЭ и не требуют технического обслуживания. Поверхности скольжения должны быть защищены от внешних загрязнений. Эти подшипники также выпускаются с более широким внутренним кольцом и большим наружным диаметром (суффикс GE или GE), что обеспечивает более высокую нагрузку и большие углы наклона.