Сферические подшипники скольжения с осевым упором FGB – Сталь /Сталь, включая GXS GE-AX. Шайба корпуса подшипника из хромоуглеродистой стали, закаленная и фосфатированная, имеет канавку и отверстия для смазки. Шайба вала из хромоуглеродистой стали, закаленная и фосфатированная. Сферические подшипники скольжения с осевым упором могут быть разделены, что позволяет устанавливать шайбы вала и корпуса отдельно.
Категория:
Упорные радиально-упорные сферические подшипники скольжения
Сферические подшипники скольжения с осевым упором FGB - Сталь /Сталь, включая GXS GE-AX. Шайба корпуса подшипника из хромоуглеродистой стали, закаленная и фосфатированная, имеет канавку и отверстия для смазки. Шайба вала из хромоуглеродистой стали, закаленная и фосфатированная. Сферические подшипники скольжения с осевым упором могут быть разделены, что позволяет устанавливать шайбы вала и корпуса отдельно.
Категория:
Упорные радиально-упорные сферические подшипники скольжения
GX...S GE... AX Сферические подшипники скольжения с осевым упором
Сферический подшипник скольжения с осевым упором, требующий технического обслуживания, поверхность контакта скольжения: сталь/сталь
Шайба корпуса подшипника из хромоуглеродистой стали, закаленная и фосфатированная, имеет канавку и отверстия для смазки. Шайба вала из хромоуглеродистой стали, закаленная и фосфатированная.
Сферические подшипники скольжения с осевым упором имеют выпуклую сферическую поверхность на шайбе вала и соответствующую вогнутую сферическую поверхность в шайбе корпуса. Эти подшипники предназначены в первую очередь для осевых нагрузок, но могут также выдерживать комбинированные (радиальные и осевые) нагрузки. Составляющая радиальной нагрузки в общей нагрузке не должна превышать 50% от составляющей осевой нагрузки. При больших радиальных нагрузках упорные подшипники следует комбинировать с радиальными подшипниками размерной серии GE.
Сферические подшипники скольжения с осевым упором "сталь-о-сталь", поставляемые компанией FGB, изготовлены из хромоуглеродистой стали, закалены и фосфатированы, что обеспечивает их износостойкость и устойчивость к коррозии. Подшипники с такой комбинацией поверхностей контакта скольжения требуют регулярного повторного смазывания. Для обеспечения эффективной смазки шайба корпуса имеет кольцевую канавку и отверстие для смазки. Высокая износостойкость поверхностей скольжения делает эти подшипники особенно подходящими для подшипниковых узлов, где приходится выдерживать большие нагрузки переменного направления, ударные нагрузки или большие статические нагрузки.
Сферические подшипники скольжения с осевым упором могут быть разделены, что позволяет устанавливать шайбы вала и корпуса отдельно.
Серия подшипников FGB | Серия подшипников LS | Серия подшипников INA |
GX...S | GX...S | GE...AX |
например | ||
GX80S | GX80S | GE80AX |
Артикул №. | Основные размеры | Основные номинальные нагрузки | Масса | ||||||||||||
d | D | B | C | H | dk | S | A | d1 | D1 | rs,r1s | α˚ | Динамический | Статический | ||
mm | max | min | min | Deg. | C (kN) | C0 (kN) | kg | ||||||||
GX10S | 10 | 30 | 7.5 | 7 | 9.5 | 32 | 7 | 3 | 27.5 | 15.5 | 0.6 | 5 | 27 | 136 | 0.036 |
GX12S | 12 | 35 | 9.5 | 9.3 | 13 | 38 | 8 | 4 | 32 | 18 | 0.6 | 5 | 37 | 188 | 0.072 |
GX15S | 15 | 42 | 11 | 10.8 | 15 | 46 | 10 | 5 | 39 | 22.5 | 0.6 | 6 | 53 | 267 | 0.108 |
GX17S | 17 | 47 | 11.8 | 11.2 | 16 | 52 | 11 | 5 | 43.5 | 27 | 0.6 | 4 | 61 | 311 | 0.137 |
GX20S | 20 | 55 | 14.5 | 13.8 | 20 | 60 | 12.5 | 6 | 50 | 31 | 1 | 5 | 84 | 425 | 0.246 |
GX25S | 25 | 62 | 16.5 | 16.7 | 22.5 | 68 | 14 | 6 | 58.5 | 34.5 | 1 | 5 | 134 | 672 | 0.415 |
GX30S | 30 | 75 | 19 | 19 | 26 | 82 | 17.5 | 8 | 70 | 42 | 1 | 5 | 182 | 909 | 0.614 |
GX35S | 35 | 90 | 22 | 20.7 | 28 | 98 | 22 | 8 | 84 | 50.5 | 1 | 5 | 266 | 1330 | 0.973 |
GX40S | 40 | 105 | 27 | 21.5 | 32 | 114 | 24.5 | 9 | 97 | 59 | 1 | 6 | 357 | 1810 | 1.59 |
GX45S | 45 | 120 | 31 | 25.5 | 36.5 | 128 | 27.5 | 11 | 110 | 67 | 1 | 6 | 486 | 2470 | 2.24 |
GX50S | 50 | 130 | 33 | 30.5 | 42.5 | 139 | 30 | 10 | 120 | 70 | 1 | 6 | 554 | 2810 | 3.14 |
GX60S | 60 | 150 | 37 | 34 | 45 | 160 | 35 | 12.5 | 140 | 84 | 1 | 6 | 748 | 3820 | 4.63 |
GX70S | 70 | 160 | 42 | 36.5 | 50 | 176 | 35 | 13.5 | 153 | 94.5 | 1 | 3 | 902 | 4610 | 5.37 |
GX80S | 80 | 180 | 43.5 | 38 | 50 | 197 | 42.5 | 14.5 | 172 | 107.5 | 1 | 4 | 1110 | 5700 | 6.91 |
GX100S | 100 | 210 | 51 | 46 | 59 | 222 | 45 | 15 | 198 | 127 | 1.1 | 4 | 1300 | 6470 | 11 |
GX120S | 120 | 230 | 53.5 | 50 | 64 | 250 | 52.5 | 16.5 | 220 | 145 | 1.1 | 3 | 1530 | 7580 | 14 |
GX140S | 140 | 260 | 61 | 54 | 72 | 274 | 52.5 | 23 | 243 | 177 | 1.5 | 3 | 1820 | 9040 | 19.1 |
GX160S | 160 | 290 | 66 | 58 | 77 | 313 | 65 | 23 | 271 | 200 | 1.5 | 2 | 2100 | 10440 | 25 |
GX180S | 180 | 320 | 74 | 62 | 86 | 340 | 67.5 | 26 | 299 | 225 | 1.5 | 4 | 2430 | 12070 | 32.8 |
GX200S | 200 | 340 | 80 | 66 | 87 | 365 | 70 | 27 | 320 | 247 | 1.5 | 1 | 3070 | 15280 | 35.4 |
GX...S GE... AX Сферические подшипники скольжения с осевым упором
Сферический подшипник скольжения с осевым упором, требующий технического обслуживания, поверхность контакта скольжения: сталь/сталь
Шайба корпуса подшипника из хромоуглеродистой стали, закаленная и фосфатированная, имеет канавку и отверстия для смазки. Шайба вала из хромоуглеродистой стали, закаленная и фосфатированная.